Д’ Артаньян Всея Руси


Михаил Боярский

Высокий, стройный, удивительно обаятельный мужчина.

На официальных мероприятиях придерживается привычного имиджа – строгий черный костюм, колоритная широкополая шляпа и узкие прямоугольные очки, подчеркивающие его волевое лицо.
В антураже Мраморного зала его фигура выглядит еще более величественной и притягательной.

Сегодня он по праву заслуживает искренних поздравлений и всенародного почитания. За выдающийся личный вклад в развитие культуры России любимый актер, народный артист России Михаил Боярский награжден Орденом Петра Великого и этим откровенно гордится: “Награда — это всегда большая ответственность, – признается Михаил Сергеевич, — а уж тем более Орден Петра Великого! Я с большим трепетом воспринимаю эту награду. И для меня вдвойне приятно, что полу-чаю ее вместе с такими потрясающими людьми, каждый из которых – просто легенда”.

Михаил Боярский
Боярский из петербургской театральной династии – отец и дядя, как впрочем, и их жены, посвятили себя сцене. Несмотря на то, что родители не хотели, чтобы сын пошел по их стопам, он успешно закончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, был принят в труппу Театра имени Ленсовета и уже несколько ме-сяцев спустя, стал самым играющим актером.

В числе наиболее заметных работ –спектакли «Дульсинея Тобосская» (Луис), «Трехгрошевая опера» (Мэкки-нож) и «Люди и страсти» (три роли). Надо отметить, что любая, даже небольшая роль, в его ис-полнении звучит всегда ярко и выразительно.

Кстати, по поводу “звездности”.
Такие как “Битлз”, Высоцкий или Робертино Лоретти рождаются чрезвычайно редко: они падают на нас как метеориты. Сказавший это скорее был прав. Метеорит по имени “Боярский” взлетел на небосклонМихаил Боярский советского кинематографа в 1975 году, когда на экраны вышел фильм “Старший сын”, где он — еще совсем молодой актер – разделил успех с великими Леоновым и Караченцовым. Очень скоро следует новый виток киноудач актера Боярского – “Собака на сене”, “Узник замка Иф”, “Таможня”, “Гардемарины, вперед!”. Волевые качества и мужественная внешность, присущие самому актеру, особенно ярко проявились в картине “Человек с бульвара Капуцинов” и сериале ”Зал ожидания”. Но его по на-стоящему звездная роль – это все-таки Д’Артаньян в трилогии о мушкетерах: до сих пор непонятно каким-то волшебным образом “боярские” песни просочились в массы, их распевали как народные еще до выхода фильма на голубые экраны.

Михаил Сергеевич всегда востребован и потрясающе работоспособен. Вчера он в жюри песенного конкурса “Славянский базар”, сегодня – автор и ведущий телепрограммы, а завтра летит в Западную Украину или Польшу на съемки новой кинокартины Владимира Бортко “Тарас Бульба”, где снимается в роли доброго казака. Вот уж где непременно пригодятся навыки лихого наездника и первого мушкетера его величества короля.

Михаил Боярский

Д’Артаньян Всея Руси как и всегда свободным временем практически не располагает: съемки в кино, на телевидении, озвучивание мульти- и музыкальных фильмов, встречи со зрителями, гастроли, концерты – это если не считать работу директора и художественного руководителя созданного им театра “Бенефис”.

Но уж если человек талантлив, то талантлив во всем. Он достаточно серьезно занимается дизайном и увлекается философией, предпочитает слушать Рахманинова, Чайковского и Моцарта, но при этом остается верным поклонником ливерпульского квартета.

И еще. Певец и композитор Михаил Боярский не признает “фанеру”. Программу из собственных произведений он “работает вживую”. Только не надо забывать, что в его музыкальном багаже последних десятилетий — множество песен, ставших безусловными шлягерами. Что же касается Петра I, то к нему у Боярского отношения осо-бенное. “Я думаю, что поскольку он – Первый, то им и останется на века, – уверен Михаил. — Никто не сможет быть более великим, более полезным, более мудрым. И сравниться с ним не сможет никакая цивилизация. Это фантастичный человек! Именем его назван наш город, я безумно горд этим и влюблен в него. Если бы Петр был жив, я бы ему об этом сказал в лицо”.

Евгений Мохначев
Из публикации в газете “Московская правда”, 3.07.2007

Это не обсуждается.